Постгарантийное обслуживание — надежность на протяжении всего срока службы оборудования.
Как именно поддерживать оборудование?
Как избежать сбоев и обеспечить стабильную работу и высокую эффективность?
Постгарантийное обслуживание от «АльфаМилк» включает комплексный подход. Что в него входит?
1. Персональный регламент технического обслуживания (ТО и ППР)
Мы составляем план ТО, включая ежедневные, еженедельные и ежемесячные проверки, замену фильтров, датчиков, приводов и ремней. Все операции фиксируются в журналах или цифровой системе учёта — чтобы всегда знать, когда нужно действовать.
2. План ревизий и профилактики
Регулярные ревизии (например, каждые 6 или 12 месяцев) — это как профилактический «техосмотр» для вашей машины. Проводим ревизию всех узлов оборудования, выполняем дефектовку, замену изношенных деталей и настройку параметров. Итогом будет технический отчет с рекомендациями, чтобы ваше оборудование не только работало, но и не перерабатывало.
3. Диагностика и контроль критических точек
Никаких «форс-мажоров» — мы проводим полный технический аудит, проверяя такие параметры, как давление, температура, расход и вибрация. Благодаря современным аппаратным средствам и удаленному мониторингу мы всегда готовы обнаружить проблему до того, как она возникнет.
4. Плановая замена расходных компонентов
Формируем перечень расходных материалов и запасных частей, подбирая их в зависимости от работы оборудования — минимальный страховой запас. Под нашим контролем поставки (по графику или по заявке) и сроки службы запчастей.
5. Обслуживание систем управления и автоматики
Проверяем ПЛК, HMI, датчики и модули ввода/вывода, актуализируем логику управления. А резервное копирование ПО и удаленная диагностика обеспечат актуальность ваших программ.
6. Технологическая поддержка
Не только следим за исправностью, но и помогаем улучшить работу оборудования. Корректируем режимы пастеризации, мойки, сушки и сыроделия, оптимизируем процессы для снижения потерь. И если нужно внедрить новую рецептуру — мы с вами на каждом шаге.
7. Учёт, отчётность и обратная связь
Ведем журналы обслуживания, фиксируем все выполненные работы и регулярно предоставляем отчеты, чтобы вы знали, что было сделано и какие шаги надо предпринять в будущем. При этом мы интегрируем систему с вашими ERP и MES, чтобы вся информация была под рукой.
8. Экстренная поддержка
Если проблема всё-таки случилась, мы оперативно выезжаем к вам на предприятие, предоставляем удаленную поддержку через VPN. Наш склад запчастей работает круглосуточно — 24/7, так что можете не переживать, если что-то случится в самый неподходящий момент.
Хотите стабильности в работе? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали.
«АльфаМилк»: думаем, строим, но и также — заботимся.
